Horizon Wiki
Advertisement
Horizon Wiki
1970
страниц
SpoilerpicTrt
"Элой, такие вещи опасны!"
Данная статья содержит спойлеры и может раскрыть детали сюжета или задания.

Horizon Forbidden West — видеоигра в жанре экшен с открытым миром, разработанная Guerrilla Games для PlayStation 4 и PlayStation 5. Игра была анонсирована 12 июня 2020 во время презентации Sony под названием Будущее игр (англ. The Future of Gaming) и является сиквелом Horizon Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds. Forbidden West вышла 18 февраля 2022 года[1], а 19 апреля 2023 года свет увидело DLC Burning Shores.

Описание[]

Horizon Forbidden West продолжает историю юной охотницы Элой спустя полгода после событий первой части. Девушка отправляется в загадочные дальние земли, растянувшиеся от штата Юта до западного побережья Тихого океана, чтобы снова спасти мир от гибели. В своем путешествии по неисследованным территориям Запретного Запада, она сталкивается с разного рода опасностями, такими как естественные угрозы и непогода, опасные противники и смертоносные машины как старые, так и новые. В попытке исследовать все уголки Запретного Запада, Элой обнаруживает широкий спектр разнообразных экологических экосистем, включая покрытые густой растительностью долины, засушливые пустыни, заснеженные горы, тропические пляжи и разрушенные города как на поверхности, так и под водой.[4]

Мир на краю гибели. Свирепые бури и смертельные болезни обрушились на разрозненные остатки человеческих племен, а новые устрашающие машины бродят по границам их земель. Жизнь на Земле находится на пороге очередного вымирания, и никто не знает причину. Элой предстоит раскрыть секреты, стоящие за этими угрозами, и вернуть в этот мир порядок и гармонию. По пути она встречает старых друзей, заключает союз с новыми враждующими фракциями и разгадывает наследие древности, оставаясь при этом на шаг впереди нового, на первый взгляд непреодолимого противника. Узнайте, в чем секрет неизбежного краха Земли и откройте скрытую главу в истории древнего мира... главу, которая навсегда изменит жизнь Элой.[5]

Игровой процесс[]

  • Игроки могут исследовать более масштабную и детальную карту по сравнению с предыдущей игрой.
  • Исследование подводных глубин стало новым элементом геймплея, который позволяет игрокам открыть неизведанные тайны, скрытые под поверхностью озер и рек[6].
  • В арсенале Элой появились новые типы брони, оружия и боеприпасов, например дымовые бомбы и шипомёт, метающий взрывные шипы.
  • Появились новые игровые механики - хранилище неограниченной вместимости и убежища, где можно пополнять запасы и менять время суток.
  • Для более удобного перемещения по миру Элой использует крюкохват, чтобы зацепиться и притянуть себя к уступу, щит-крыло для плавного спуска с возвышенностей и подводную маску, кислород в которой неограничен. Перехват машин все еще доступен Элой, но предстоит открывать новые программы перехвата.
  • Вместо четырех веток навыков в предыдущей части теперь доступно шесть: Воин, Охотник, Лучник, Знахарь, Лазутчик, Мастер машин.
  • Помимо привычных функций, теперь при сканировании визор отмечает места, по которым Элой может карабкаться.
  • Ближний бой был значительно улучшен. По словам руководителя проекта Матийса де Йонга, игрокам доступно множество комбинаций ударов для разных ситуаций и с особыми эффектами. Есть возможность проводить атаки заряженным копьем и использовать «приливы отваги» — уникальные наборы специальных умений, помогающих переломить ход боя.
  • Система лёгкой добычи — функция для автоматического сбора деталей с машин. Элой больше не сможет случайно уничтожить компоненты, но всё ещё может их срывать. При желании функцию можно отключить.
  • В сиквеле стрельба ведется в том числе при помощи встроенного в контроллер DualSense акселерометра и гироскопа.
  • Подчинённая машина, на которой Элой едет верхом, может двигаться к нужному месту самостоятельно. Для этого необходимо выбрать точку на карте, а робозверь сам проложит маршрут.
  • Элой обзаведется собственной базой, где ее всегда будут ждать товарищи.
  • Появились гонки на скакунах.

Персонажи[]

Вернувшиеся персонажи[]

Из Horizon Zero Dawn в новую часть перекочевали следующие герои:

Новые персонажи[]

Список персонажей, важных для сюжета игры.

Машины[]

Новые машины[]

HFW8

Загонщики, преследующие Элой

Вернувшиеся машины[]

Локации[]

Дом Солнца[]

Запретный Запад[]

Земли Утару[]

Земли Тенакт[]

Острова[]

Занятия[]

Сеттинг[]

Открытый мир игры позволяет исследовать постапокалиптическую Калифорнию, Юту и Неваду, именно в этих регионах находится таинственный Запретный Запад.[13] В игре представлено множество знаковых мест, включая разрушенный Сан-Франциско и Йосемитскую долину.[14]

Разработка[]

По словам разработчиков, изначально выход игры был запланирован на 2021 год. В июле 2021-го в Сеть просочились слухи, что релиз перенесли на первый квартал 2022-го.[15] В мае разработка Forbidden West вышла на финальную стадию, однако из-за пандемии COVID-19 разработчики не были уверены, что успеют отполировать игру до желаемого уровня к сроку. Поэтому было принято решение перенести релиз на февраль 2022 года.

Особые издания[]

Цифровое расширенное издание[]

Digital Deluxe Edition

Содержимое издания

Коллекционное издание[]

Collectors Edition
  • Всё перечисленное в цифровом расширенном издании
  • Стилбук для «Horizon Запретный Запад»
  • Статуэтка исполина и Элой
  • Мини-альбом с иллюстрациями

Издание «Регалла»[]

Regalla Edition
  • Всё перечисленное в коллекционном издании
  • Статуэтка исполина в раскраске Регаллы и Элой
  • Копия визора и специальная подставка
  • Две карточки с иллюстрациями
  • Копии фигур для «Стычки машин»: светокрыл и загонщик
  • Карта мира на полотне

Прочее[]

  • Место действия игры, Запретный Запад, несколько раз упоминался в Horizon Zero Dawn. По слухам, там обитают более опасные машины и таинственные племена. Это послужило подсказкой к сеттингу следующей игры.
  • Один из глифов-носителей данных в Horizon Zero Dawn так и озаглавлен - Запретный Запад. Также, если провести параллели иных источников и текста книги, можно частично увидеть разнообразие биомов и живущих там племен.
  • Horizon Forbidden West использует особые функции контроллера DualSense PlayStation 5, например тактильную отдачу для улучшения погружения игроков в атмосферу игры. А благодаря увеличенной вычислительной мощности и твердотельному накопителю PlayStation 5, игра очень быстро загружается, количество врагов, визуальных эффектов и объектов в игровых сценах увеличилось.[16]
  • Теперь Элой носит за спиной сразу два оружия — лук и копье. Когда девушка использует одно из них, второе не исчезает, а всё еще висит у нее сзади.
  • Игра создается на обновленном движке Decima.[17]
  • 10 января 2021 года на Reddit появились фотографии незавершённой версии HFW. Доступ к ней получили при помощи взломанной PS4. Примечательно, что опубликованные скриншоты содержали текст на русском языке.[18]

Галерея[]

Изображения[]

Видео[]

Примечания[]

Advertisement